Цветы доставили на 3 дня позже из за ошибки флориста. Но ребята держали в курсе происходящего. И в знак извинения человек получил вместо одного букета два, и конфеты. Компания решила неприятно сложившуюся ситуацию. Надеюсь в будущем подобных казусов не повторится.
Вячеслав, 15.01.2018 21:30:53
Admin:Да, этот заказ был не из лёгких, Простите.. Люди иногда ошибаются, но всё решили к удовольствию получателя и заказчика.
Мы всегда идём на диалог и делаем всё от нас зависящее, чтобы и получатель, и заказчик получили то, что хотели, а именно - приятные эмоции от подарка.
У заказчика был выбор: полный возврат средств либо передоставка с нашими извинениями и дополнительной коробкой конфет от нас в качестве извинения. Человек попросил передоставку - мы выполнили, добавили конфеты к цветам, извинились перед получателем, пояснили ситуацию, все удовлетворены!
Фотографии букета заказанного, букета реально доставленного и букета доставленного в рамках передоставки. С клиентом выбрали просто розы, так как они всегда выглядят как на фотографии, в отличие от сборного букета, где возможны замены отдельных цветов, что в данном заказе было неприемлемо. Заказчик и получатель довольны. Это главное!
Индивидуальный заказ
Нажмите "Заказать" и опишите подробно что вы хотите: какие цветы, подарки, бюджет и другие пожелания. Мы проверим и предложим варианты